Оплата, доставка и возврат

Способы доставки

1. Доставка курьером по г. Москве в пределах МКАД

Сроки доставки: от 1 дня (согласовывается с менеджером)

Стоимость: 500 руб.

2. Самовывоз

Дата и место самовывоза согласовываются с заказчиком отдельно по телефону.

Стоимость услуги: бесплатно.

3. Доставка клиентам по России

Осуществляем отправку запасных частей и аксессуаров во все регионы России транспортными компаниями:

  • Деловые Линии
  • Байкал Сервис
  • СДЭК
  • ПЭК

Стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от удаленности покупателя, габаритов товаров, срочности и пр.

Оформление возврата

Покупатель вправе отказаться от заказа в любое время ДО его получения (заранее предупредив об этом исполнителя по телефону, указанном в разделе контакты)


Условия возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества:

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и упаковка, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного Товара. Почтовые расходы заказчика на отправку и упаковку (при возврате товара надлежащего качества) не возмещаются. Возмещается только стоимость товара (-ов) из заказа.

В случае утери упаковки, но сохранении товара в надлежащем виде. Товар может быть упакован отправителем самостоятельно в свою упаковку, но таким образом, чтобы учитывать все риски и повреждения в момент пересылки. Нам важно получить обратно товар надлежащего качества.

Возврат товара НЕнадлежащего качества (по браку) или ошибочно присланного товара. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака или отсутствием необходимых деталей, заявленных на фото и в описании карточки товара).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара заказчиком.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Возврат денежных средств при оплате банковской картой (при помощи реквизитов карты) осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата - от 1 до 30 рабочих дней.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков;
  • соответствующего уменьшения цены;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Lixiangstore.ru - автозапчасти и автомобили LiXiang

Subscribe to newsletter

Subscribe to the Porto mailing list to receive updates on new arrivals, special offers and our promotions.